ARTMIX group на встрече Клуба Корпораций рассказала о кризисных реалиях и HR-возможностях, а также о реальных и виртуальных новогодних ивентах в Беларуси


Белорусское Агентство маркетинговых коммуникаций ARTMIX group провело предновогоднее обучающее мероприятие для клиентов и партнеров, посвященное кризисным реалиям и HR-возможностям. На встрече Клуба Корпораций обсуждались особенности проведения корпоративных мероприятий в новых условиях, новые задачи руководителей и эффективные инструменты в работе с людьми. Среди гостей и спикеров – практикующие специалисты, яркие представители ивент, pr и hr комьюнити, а также спикер из Украины.

Отдельный акцент организаторы сделали на новых форматах мероприятий, которые будут актуальны в 2021 году. Многие компании сегодня ищут способы коммуникации с сотрудниками, а также способы работы с собственным брендом. Повысить лояльность к бренду, сформировать или улучшить репутацию компании, а также сохранить команду – сейчас задача номер 1 для многих компаний.

В 2020 году весь мир оказался в одинаковой ситуации. Обмен знаниями и опытом с коллегами из других стран – бесценная возможность для развития. Наталья Пигулевская – приглашенный спикер из Украины, основатель Gloria Event Management, поделилась своим мнением по поводу текущей ситуации в ивент-сфере:

«Сложная политическая и экономическая ситуация в Украине конечно же привела к сильному сокращению бюджетов мероприятий. Для себя мы нашли выход в том, чтобы немного уйти от классических форматов ивентов в маркетинг и рекламу, а также в онлайн. Несмотря на то, что наша миссия – вдохновлять, нужно понимать, что в кризис события для брендов – это, в первую очередь, не развлечения, а способ решения многих бизнес-задач».

Андрей Потапов — управляющий партнер ARTMIX group, прогнозирует популярность онлайн-событий:

«Как известно, из-за пандемии существуют определенные сложности с организацией классических ивентов. Однако людям все равно нужен праздник. Конечно, виртуальные мероприятия никогда полностью не заменит драйв и энергию живого человеческого общения, но с успехом могут решить определенные бизнес-задачи. Например, провести награждение сотрудников и подвести итоги, устроить соревнования между отделами, организовать обучающую конференцию, объединить работников из разных офисов/стран. В 2020 году на белорусском рынке мы неоднократно проверили эффективность и отточили до совершенства организацию корпоративного радио, ТВ-шоу, онлайн-тимбилдингов».

Организация онлайн-мероприятий имеет массу преимуществ:

 Отсутствие ограничений по размеру аудитории и географии. Вас может услышать 100 или 1000 человек из разных уголков мира.
 Безграничные возможности оформления. Сделать из зеленого фона картинку на миллион – легко.
 Онлайн – это существенная экономия бюджета и высокая скорость реализации проекта.
 Крутой постпродакшн. Например, после онлайн-встречи Клуба Корпораций выступления спикеров Арт-Микс групп использует в качестве бесплатных вебинаров.
 И приятный бонус: онлайн-ивенты дают возможность оценить качество проведенных событий, сделать замеры, узнать статистику, проанализировать эффективность.

Для тех, кто все же не представляет свой новогодний корпоратив без живого человеческого общения, Арт-Микс групп подготовил пару лайфхаков:

 Самое очевидное: используйте маски, дезинфекторы, а также максимально дистанцируйте гостей при рассадке.
 Вместо одного крупного корпоратива проведите цикл ивентов по 10-100 человек.
 Мероприятия на открытом воздухе (ярмарки, фестивали) – оригинальная альтернатива классическим новогодним банкетам в ресторане.

Сама же встреча Клуба Корпораций прошла в формате гибридного мероприятия – живое общение гостей и выступления спикеров одновременно с трансляцией в прямом эфире на широкую аудиторию.

Среди спикеров Клуба Корпораций был Александр Мудрик — независимый консультант по стратегическому менеджменту и управлению персоналом, организационному и корпоративному развитию, бизнес-тренер, кандидат технических наук, доцент. Он ответил на многие вопросы, связанные с поведением персонала в кризис, а также озвучил основные проблемы HR-специалистов и предложил действенные способы их решения.

Дмитрий Кохно – специально приглашенный гость Клуба Корпораций, шоумен, TV ведущий белорусский, а с недавних пор уже и российский,-мотивирующий спикер. Презентовал свой курс «Как выступать публично» и
зарядил всех позитивом, драйвом и энергией. В своем выступлении он рассказал вдохновляющую жизненную историю о том, как он побывал на дне, а через пару дней получил приглашение стать ведущим в рейтинговой программе Холостяк на ТНТ.

На встречах Клуба Корпораций не первый раз используется такой формат как дискуссионная панель. В этом году дискуссионная панель была похожа скорее на круглый стол. В дискуссии участвовали эксперты-HR-специалисты крупных корпораций, эксперты- сотрудники Агентства, а также международные спикеры. Арт-Микс групп выбирает этот формат из-за интерактивности, вовлеченности гостей и экспертов мероприятия. Слушать живую беседу всегда интереснее, чем заготовленный текст. А для ивентов в онлайн-формате это приобретает особое значение.

«Весь мир учится жить в новых реалиях. Онлайн и гибридные ивенты – наш ответ на вызов времени. В самом начале пандемии мы приняли решение не жалеть об упущенных возможностях, а начать адаптировать и перестраивать команду для работы в тех условиях, что есть. Большим подспорьем стал наш опыт работы с проектами в сфере маркетинга и PR, а также опыт проведения онлайн-активностей на протяжение последних 3-х лет как в Беларуси, так и на международном рынке. Сегодня мы можем с уверенностью сказать: для тех, кто развивается и не сидит сложа руки, найдется место в любой реальности. У нас большие планы на новогодний сезон-2021. Главное – чтобы все были здоровы, проактивны и не теряли оптимизм!- подытожила Оксана Липницкая – директор, управляющий партнер Арт-Микс групп.