Сила бренда+сила ветра=сила эмоций. Арт-Микс групп на Клубе Корпораций рассказала о возможностях яхтинга в Беларуси!



Белорусская компания Арт-Микс групп, как и прежде, создает трендовые события, оставляя сильный эмоциональный шлейф. 26 августа в Центре парусного спорта состоялась 16-ая совершенно летняя встреча Клуба Корпораций под Парусом, посвященная осознанному позиционированию бренда и одному из самых эффективных инструментов современного маркетинга — коллаборациям. Минское море, последние летние дни и гонки на спортивных яхтах, предоставленных компанией «Сила Ветра» — желающих посетить мероприятие оказалось так много, что организаторы смогли подтвердить участие лишь тем, кто успел зарегистрироваться в первые дни.

Андрей Потапов – управляющий партнер Арт-Микс групп, рассказал на примере собственной компании, как при сочетании силы бренда (Арт-Микс групп) и силы ветра (Центр парусного спорта) возникает сила эмоций (корпоративный яхтинг).




В немалой степени ажиотаж вокруг встречи Клуба Корпораций был вызван интересом к яхтингу. Последнее время этот вид спорта привлекает к себе особое внимание, и в 2021 году в Беларуси уже уверенно занял позицию в топе корпоративных развлечений.

Сергей Кравцов – исполнительный директор Федерации Парусного спорта, во время своего выступления убедил присутствующих в том, что границы только в голове, а настоящий драйв и азарт от яхтинга можно испытать и на Минском море.




Спорт под парусами, безусловно, помимо сплочения и командообразования, несет непередаваемую эмоциональную составляющую. Яхтинг в Беларуси открывает безграничные возможности для проведения клиентских приемов. Компания Арт-Микс групп следит за мировыми трендами гоночных регат, предлагает доступные варианты корпоративного яхтинга в Беларуси, разрабатывает новые концепции проведения корпоративных парусных регат на Минском море.




«Требуются годы, чтобы построить репутацию, но порой достаточно пары минут, чтобы ее разрушить. Когда мы говорим о коллаборациях, нужно понимать, что сила бренда очень зависит от выбора партнеров. Именно поэтому мы уделяем большое внимание подбору партнеров на каждую встречу Клуба Корпораций» — рассказала Оксана Липницкая — основатель и организатор мероприятия, директор Арт-Микс групп.




Участники Клуба Корпораций – это маркетологи, hr-специалисты, руководители белорусских и международных компаний. Среди гостей события были представители таких брендов как Синево, Яндекс, ВТБ Банк,
А-100 Девелопмент, Кристалл, 21 век, БелВэб, Монтбрук, Сайнсофт, Виталюр и др.




Встреча Клуба Корпораций была нацелена, в первую очередь, на обмен опытом и идеями между представителями белорусского и не только бизнеса. Выступления экспертов и практиков, реальные кейсы, личные истории и бесценный опыт – гости получили информацию, которая пригодится любой компании, занимающейся бизнес-планированием и маркетингом.

На примере личных историй эксперты и спикеры мероприятия рассказали, как
коллаборации с теми или иными брендами, блогерами помогали им выстраивать осознанное позиционирование, управлять репутацией компании.




Правильная коллаборация в событийном маркетинге:
— расширяет корпоративные возможности
— открывает доступ на новый качественный рынок
— помогает выстраивать позиционирование бренда и новый стиль жизни сотрудников
— способствует обмену аудиторией

Анастасия Островская – руководитель отдела продаж Зеленая Гавань, А100– Девелопмент, поделилась с присутствующими реальными кейсами улетных продаж в событийном маркетинге.

Ольга Гайдукевич – основатель международной школы флористики Роза Азора, открыла и наглядно продемонстрировала силу особого маркетинга – маркетинга через чувства.




16-ая встреча Клуба Корпораций послужила основой для создания еще одной коллаборации. Во время мероприятия прошла запись нового выпуска блога ПАЮ PRO EVENT, во время которой гости обсудили особенности ивентов для бизнеса. Среди участников были: Сергей Кравцов – исполнительный директор Федерации парусного спорта, чемпион мира и Европы, участник Олимпийский игр; Кирилл Шимко – рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, основатель международного фестиваля «SHIMKO собирает друзей»; Оксана Липницкая – директор Арт-Микс групп; Андрей Потапов – создатель и автор канала ПАЮ PRO EVENT.




16-ая встреча Клуба Корпораций «В чем сила бренда?» завершилась прогулками ПОД ПАРУСОМ на яхтах, предоставленных Центром парусного спорта, а также гонками на спортивных яхтах вместе с умелыми шкиперами «Силы Ветра».

Все самые свежие новости в инстаграме Арт-Микс групп:
https://www.instagram.com/artmix_group/