Критерии оценки

1. Лучшее корпоративное мероприятие до 500 гостей.

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории, и обеспечивающий лучшие показатели в бизнесе, а также развивающий корпоративную культуру организации или бренда.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).



2. Лучшее корпоративное мероприятие более 500 гостей.

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории, и обеспечивающий лучшие показатели в бизнесе, а также развивающий корпоративную культуру организации или бренда.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).



3. Лучшее новогоднее мероприятие.

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории и посвященному празднованию Нового года.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации).



4. Лучшее спортивное мероприятие.

Присуждается спортивному мероприятию: соревнованию, спартакиаде, олимпиаде, чемпионату, рейтинговым и квалификационным соревнованиям, товарищеским играм и состязаниям, турнирам, в том числе соревнованиям по экстремальным видам спорта, спортивным шоу и показательным выступлениям, церемониям открытия и закрытия спортивных событий.

Критерии оценки:

  • Уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
  • Достижение поставленных целей ивента;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).



5. Лучшее деловое мероприятие.

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой, делового характера: конференция, форум, пресс-конференция, семинар, мастер-класс, симпозиум, выставка, ток-шоу, круглый стол, совещание, внутрикорпоративный ивент, съезд или другое событие делового характера.

Критерии оценки:

  • Оригинальные (уникальные) и технические решения, связанные с деловой культурой Заказчика;
  • Достижение поставленных целей (финансовые показатели, услуги для участников, уровень интеграции и т.д.);
  • Эффективность коммуникаций;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


6. Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие.

Присуждается ивенту, направленному на продажу чего-либо при помощи мероприятия, в т.ч. промо-акции, BTL-акции, дилерские конференции и проч.).

Критерии оценки:

  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Достижение поставленных целей (финансовые показатели, широта освещения в СМИ, количество положительных откликов, повышение узнаваемости торговой марки и т.д.);
  • Уровень посещаемости и вовлечения аудитории;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


7. Лучшее внутрикорпоративное мотивационное мероприятие.

Присуждается проекту, организованному для сотрудников компании, направленный на побуждение к эффективной деятельности ради достижения целей организации и их личных целей.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия;;
  • Результаты, полученные после мероприятия (возможность личностного и профессионального роста, психологический комфорт, ощущение надежности и доверия руководству, комфортную адаптацию, возможность влиться в коллектив и стать частью сплоченной команды, ощущение того, что сотрудника ценят);
  • Активность и вовлеченность аудитории;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


8. Лучший тимбилдинг проект.

Присуждается проекту, реализованному для корпоративных заказчиков, сутью которого являлись коллективные игровые программы, сюжетно-динамические/ролевые игры, непосредственно Team building, экстремальные игры либо разработка др. специальных программ для укрепления командного/корпоративного духа участников.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Достижение поставленных целей;
  • Эффективность коммуникаций;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


9. Лучшее клиентское мероприятие

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для клиентов компании с целью укрепление существующих бизнес-связей, рост интереса к предприятию со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, повышение прибыли от бизнеса.

Критерии оценки:

  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


10. Лучшее выездное мероприятие.

Присуждается проекту, ориентированному на мотивацию сотрудников или стимулирование и укрепление партнерских отношений с клиентами и партнерами. Мероприятие должно включать элемент путешествия всех или части участников к месту его проведения, а также элемент командообразования (team-building), тренинг или конференц-деятельность, road-show.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Логистика и общее техническое решение;
  • Активность и уровень взаимодействия участников;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).



11. Лучшее массовое мероприятие.

Присуждается проекту: концерт, презентация, шоу-мероприятие и развлекательное мероприятие, в т.ч. городской праздник, фестиваль.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Уровень его освещения в СМИ;
  • Количество посетителей события, в т.ч. по предоставленному заявителем видео отчету и уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).



12. Лучший социальный проект.

Присуждается проекту, реализованному с целью решения, акцентирования внимания или освещения социальных проблем и задач, не преследующий цель получения прибыли, но при этом допускающий получение материальных средств для объекта или события, которые являются причинами мероприятия (пример: реконструкция детского дома, открытие парка и т.п.).

Критерии оценки:

  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Социальная значимость причины или проблемы, ради которой было организовано событие;
  • Социальный резонанс и освещение мероприятия или его последствий в СМИ;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


13. Лучшее мероприятие для детей.

Присуждается проекту, где главной целевой аудиторией являются дети: от дней рождений до массовых детских фестивалей и развлекательных мероприятий.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Активность и вовлеченность аудитории;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


14. Лучшее мероприятие в игровом формате.

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории в игровой форме, в т.ч. квест, деловая игра, тренинг и т.д.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Эффективность коммуникаций;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).



15. Лучшее автомобильное мероприятие.

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории, связанной с автомобильной индустрией, в т.ч. тест-драйв модельного ряда, презентация новых автомобилей, презентация товаров для автомобилей, показательные выступления, road-show, автопробеги и т.д.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Достижение поставленных целей (например, финансовые показатели, широта освещения в СМИ, количество положительных откликов, повышение узнаваемости бренда и т.д.);
  • Уровень посещаемости и вовлечения аудитории;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).



16. Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма.

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой структурой направленное на притяжение туристических потоков в город, страну или регион, в т.ч. спортивные события — Олимпиады, Универсиады, Чемпионаты мира по футболу, теннису и т.п.; международные выставки; бизнес-конгрессы, научные конференции; культурные мероприятия (фестивали, концерты); городские события.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Уровень его освещения в СМИ;
  • Количество посетителей события, в т.ч. по предоставленному заявителем видео отчету и уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
  • Уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


17. Лучшее образовательное мероприятие.

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой и обеспечивающий лучший образовательный эффект, а также развивающий отдельные навыки или знания у участников.

Критерии оценки:

  • Доступность и стилистическое решение мероприятия;
  • Оригинальный способ или подход в решении образовательной задачи;
  • Сложность и важность обсуждаемой темы для аудитории или структуры;
  • Общий уровень реализации проекта;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).


18. Номинация: Агентство года.

Отбор проходит в два этапа. На первом этапе отбираются 5 агентств, набравших наибольшее количество баллов в призовых работах (1, 2, 3 место) в результате голосования жюри. 1 место — 15 баллов, 2 место — 10 баллов, 3 место- 5 баллов. На втором этапе жюри направляется бланк голосования, в котором из 5 агентств отбирается одно. Звание «Агентство года» присуждается компании, набравшей наибольшее количество голосов.